СПОРЫ С КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ
СПОРЫ С КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ
Споры с контролирующими органами
  • Это предоставление интересов клиента в ходе налоговых и иных проверок, контролирующих органов.
  • Это составление возражений, апелляций и других ответов на претензии контролирующих органов.
Споры с контролирующими органами
  • Помогают сохранить репутацию и бизнес в целом.
  • Дают возможность не бояться проверяющих органов.
  • Сэкономят силы, время, деньги, репутацию.
Споры с контролирующими органами
  • Необходимы руководителю и топам компании, это позволяет исключить негативные последствия в виде штрафов, закрытия, административной и уголовной ответственности.
  • Необходимы владельцам, которые, не любят ходить в налоговую инспекцию, не знают, как отвечать на их претензии, что делать. А вот если сюда подключается специалист, то шансы отстоять интересы компании увеличиваются многократно.
Этапы по спорам контролирующими органами
1
Анализ документов и ситуации.
2
Составление ответа для контролирующих органов.
3
Предоставление интересов клиента перед этими органами.
Почему именно у нас?
Компания работает с 2002 года.
Отстоим не только деньги, но и репутацию клиента.
От жалобы до верховного суда.
Сотрудники компании, всегда отстаивают интересы клиента.
В нашей компании работают юристы и адвокаты, с большим стажем и опытом в спорах.
Мы помогли клиентам выиграть у налоговой инспекции более 100 миллионов рублей.
Наши сотрудники имеют опыт работы в данной сфере более 10 лет.
Поможет избежать ответственности.
Оспорили более 100 претензий налоговиков по выездным проверкам.
Оспорили более 300 претензий налоговиков по камеральным проверкам.